Ориентировка во времени и
знакомство с временными понятиями - это важный этап интеллектуального развития
детей дошкольников. Ребенок говорит: "Завтра я ходил в цирк, мне очень
понравилось".
Дети трудно осваивают такие
понятия, как сутки, неделя, месяц, год... Это абстрактные слова, и для ребенка
они не наполнены смыслом.
Если временные понятия ребенком усваиваются, это может послужить хорошим сигналом к тому, что в школе с математикой у малыша будет все в порядке.
Говорите с ребенком о времени, рассказывайте, наблюдайте время в природе.
Если временные понятия ребенком усваиваются, это может послужить хорошим сигналом к тому, что в школе с математикой у малыша будет все в порядке.
Говорите с ребенком о времени, рассказывайте, наблюдайте время в природе.
Введите традиционное вечернее обсуждение: "Пять полезных
дел дня". Расскажите о важных событиях, которые произошли с вами, делайте
акценты на том времени - КОГДА события имели место быть. Говорите: "Утром,
когда я ехал на работу я думал... ", "Днем, когда ты обедал в детском
саду, у меня произошло... " и т. Д. Пусть у ребенка формируются смысловые мостики
между словами Вчера и Было, Завтра и Будет. И обязательно выслушайте пять
важных событий дня вашего ребенка".
Скорее всего, сразу у малыша не получится включиться во взаимодействие, и вы услышите об одном или двух важных моментах, но постепенно ребенок научится припоминать события дня. Позже вы попробуете вместе отделять "Просто дела" от "Полезных дел", и это будет победа!!!
Делитесь опытом! Обсудим!
Скорее всего, сразу у малыша не получится включиться во взаимодействие, и вы услышите об одном или двух важных моментах, но постепенно ребенок научится припоминать события дня. Позже вы попробуете вместе отделять "Просто дела" от "Полезных дел", и это будет победа!!!
Делитесь опытом! Обсудим!
Комментариев нет:
Отправить комментарий